Почему Двигатели Нужно Очищать От Углерода?

 

Бензин состоит из двух основных компонентов: ароматического топлива и алифатического топлива. Они необходимы для обеспечения оптимальной скорости сгорания топлива и достижения оптимальной мощности.

Алифатическое топливо сгорает очень легко и сгорает почти полностью, не оставляя почти никаких отложений углерода в камерах сгорания. Однако он создает очень небольшую мощность, поэтому смешивается с мощным ароматическим топливом.

К сожалению, ароматическое топливо не сгорает полностью, оставляя после сгорания высокую концентрацию углеводородов, которые затем превращаются в твердые отложения углерода в системе двигателя. Они образуются в камерах сгорания, выхлопных отверстиях, катализаторе и лямбда-датчиках, влияя на производительность двигателя.

Ситуация ухудшается: со временем на впускных клапанах и каналах двигателей с впрыском в коллектор, топливных форсунках всех двигателей и регуляторах давления топлива происходит накопление смол, смол и лаков.

 

 

Как Работает Услуга Katalizator-Clean?

Важно отметить, чем и почему наша услуга отличается от любой другой услуги по очистке двигателя / инжектора. Единственная услуга, которая имеет два этапа очистки: Этап 1 Очищает систему впрыска и, при необходимости, впускные клапаны, чтобы восстановить работоспособность форсунок и регулятора давления топлива. Это приводит к улучшению давления топлива, синхронизации и распыления. На двигателях с впрыском топлива также удаляет липкие отложения с впускных клапанов, обеспечивая улучшенный поток паров топлива в двигатель, что приводит к более чистому сгоранию топлива.

Этап 1

Очищает систему впрыска и, при необходимости, впускные клапаны, чтобы восстановить работоспособность форсунок и регулятора давления топлива. Это приводит к улучшению давления топлива, синхронизации и распыления.

На двигателях с впрыском топлива  также удаляет липкие отложения с впускных клапанов, обеспечивая улучшенный поток паров топлива в двигатель, что приводит к более чистому сгоранию топлива.

Этап 2

На втором этапе процесса используется только алифатическое топливо, и именно здесь проявляется сила запатентованной технологии .

Это топливо высокой степени очистки проходит через декорбанизатор и проходит процесс, называемый «кулоновское фракционирование».

Ему дается пассивный отрицательный электрический заряд, который еще больше разрушает молекулярную структуру топлива, превращая его из жидкости в пар.

Поскольку углерод, обнаруженный в камерах сгорания, катализаторах, датчиках Cat и лямбда, имеет естественный положительный электрический заряд, топливо и последующие выхлопные газы притягиваются к нему.
Затем это превращает углерод в диоксид углерода, который выходит через выхлопную трубу

Конечный Результат

Конечный результат — более чистые камеры сгорания, лямбда датчики, катализатор

Это позволяет ЭБУ (центральному процессору автомобиля) быстрее реагировать на изменения топливной смеси и регулировать подачу топлива и опережение зажигания в соответствии с требованиями.

Ваш двигатель будет более эффективным, будет иметь лучший отклик на дроссельную заслонку, будет работать более плавно и тихо, а также будет иметь улучшенные выбросы и расход топлива.